04.11
14:39
Разрушители мифов: ФОТОГЕНИЧНОСТЬ
Доброго дня, друзья! в одной из моих статей я пообещала вам осветить подробнее "проблему" фотогеничности, и почему она меня так цепляет. Я специально взяла это слово в кавычки, дабы подчеркнуть всю абсурдность данного определения.А ведь многие женщины (да, мужской половине этот надуманный недостаток несвойственен) уверены, что на фотографиях они ВСЕГДА получаются некрасиво.
Сегодня мне предстоит разрушить этот миф.
Давайте рассмотрим вопрос по-подробнее: Вы смотрите на себя в зеркало, осознаете, что вы - довольно миловидная девушка (женщина) и по-своему красивы. Возможно вам даже очень нравится, как вы выглядите. Но проблема такова: вам не нравятся большая часть ваших фотографии. И вы ставите на себя клеймо "НЕФОТОГЕНИЧНАЯ". И стараетесь не попадать в кадр.
Предлагаю разобраться и найти причину, почему вы себе не нравитесь на фотографиях. Для этого разберем термин "ФОТОГЕНИЧНОСТЬ" и составляющие хорошего снимка.
Итак, фотогеничность (по определению Луи Деллюка) - это свойство людей выигрывать на фотографии по сравнению с их внешним видом в реальной жизни, а нефотогеничность - это свойство человека проигрывать во время фотосъёмки. Хорошая фотография состоит из следующих частей:
- Вы (модель), с вашими природными данными;
- фотограф, с его фототехникой, знаниями и приемами съемки;
- ваш артистизм, или умение подать себя.
- скажите "нет" блеску для волос и блесткам в тенях и помаде. На фотографиях они выглядят пошло и нелепо;
- не стоит резко очерчивать контуры глаз и губ, это их зрительно уменьшает. Если решили сделать акцент в макияже - то на что-нибудь одно;
- позаботьтесь о том, чтобы ваш тональный крем для лица не отличался по цвету от других открытых участков кожи;
- румяна бежево-коричневой гаммы помогут зрительно изменить форму скул и носа.
Про работу над артистичностью я писала в прошлых статьях:
http://blog.vershkoff.ru/idealnaya-model-instrukciya-po-primeneniyu/http://blog.vershkoff.ru/idealnaya-model-instrukciya-po-primeneniyu-prodolzhenie-2/ http://blog.vershkoff.ru/idealnaya-model-instrukciya-po-primeneniyu-yazyk-tela/
Главное помнить, что вы с фотографом должны быть командой. А нефотогеничность - это всего лишь комплексы.
09.10
23:42
Молекулярные машины: за что дали Нобелевскую премию по химии -2016
Нобелевскую премию по химии в 2016 году вручили за проектирование и синтез молекулярных машин. Что это такое и как это работает, рассказывает «ПМ».
Машины Стоддарта строились на двух принципах, которые унаследовали все следующие поколения молекулярных машин. Первый из них гласит, что связь между подвижными частями машины или подвижной и не подвижной не должна иметь ковалентную природу. Ковалентные связи слишком сильные для того, чтобы их можно было легко разрывать и снова создавать. Вместо этого для движущихся частей машин используется электростатическое притяжение между частями молекул, имеющих полярные электрические моменты.
Второй принцип заключается в том, что «шаттлам» не должен быть нужен внешний источник энергии. Они получают энергию от броуновских столкновений с другими молекулами в растворе.
Свой механизм Стоддарт использовал для создания устройства хранения информации на основе сотен челноков. Пойманные в ловушку между кремниевым слоем и титановыми электродами, ротаксаны с помощью электричества перемещают «муфту» вперед и назад — получаются своеобразные молекулярные «счеты» 13 мкм длиной, способны хранить 160000 бит информации и настолько малы, что 100 гигабит с их помощью может поместиться на 1 квадратном сантиметре. Это сравнимо с технологиями записи данных, которые используются в современных жестких дисках.
Ферринга и молекулярные двигатели
В 1999 году наука о молекулярных машинах сделала еще один гигантский скачок вперед. На основе челноков Стоддарта голландский ученый Бен Феринга создал первый в истории молекулярный мотор. Он представлял собой одну крупную молекулу, содержаю два одинаковых блока, соединенных двойной углерод-углеродной связью. Пока связь была цела, система находилась в равновесии, но ее легко можно было привести в движение лучом света, который способен частично разрушить двойную связь C-C. Когда связь нарушается, блоки начинают вращаться друг относительно друга. Особенно важно было то, что геометрия блоков позволяла им вращаться только в одном направлении. Пока работал источник энергии — света или тепла — мотор продолжал крутиться.Ферринга пошел дальше и на основе своего мотора построил четырехколесный «наноавтомобиль» (!), способный «ехать» в заданном направлении под действием света.
Самым удивительным свойством молекулярных машин оказалось то, что они, как и их аналоги из макромира, способны перемещать объекты крупнее себя. Молекулярный моторчик Ферринги способен увезти на себе стеклянную чешуйку, масса которой в 10 000 раз превышает массу молекулы.
Как было отмечено сегодня во время объявления имен лауреатов Нобелевской премии, молекулярные механизмы во многом остаются игрушкой ума, не находя практического применения: их слишком сложно построить и еще сложнее заставить работать. Но фундаментальные открытия, стоящие за кажущейся простотой их конструкции, уже применяются в реальной технике.
Главная область применения молекулярных механизмов — адресная доставка лекарств. В июле 2015 года команда американских ученых разработала управляемое светом вещество — аналог известного лекарства от рака, комбретастина А-3. Комбретастин печально известен тем, что наряду с опухолями атакует и здоровые ткани. Залог его правильной работы — точная доставка к раковым клеткам. Управляемую светом молекулу, в которой азот-азотная связь рвется и заставляет молекулярные «педали» вращаться только под действием синего света, можно направлять в нужное врачам место площадью всего около 100 мкм2.
09.10
10:18
для того кому нравятся приколы)
Сижу дома. Звонит телефон.
Я (девичий голос):
- Алло!
Голос молодого человека:
- Кто это?
- Кто вам нужен?
Вешают трубку.
Через минуту снова звонок.
Я:
- Алло!
Голос того же молодого человека:
- Вообще-то я домой звоню…
- Теперь я живу у вас. Познакомилась с вашей мамой. Она не против.
На том конце повисла тишина… Кладу трубку.
Больше никто не звонил :)))
Я (девичий голос):
- Алло!
Голос молодого человека:
- Кто это?
- Кто вам нужен?
Вешают трубку.
Через минуту снова звонок.
Я:
- Алло!
Голос того же молодого человека:
- Вообще-то я домой звоню…
- Теперь я живу у вас. Познакомилась с вашей мамой. Она не против.
На том конце повисла тишина… Кладу трубку.
Больше никто не звонил :)))
25.09
18:30
нда;)
СМИ получили инструкцию: вместо слов "кризис", "безвыходное положение" и "катастрофа" писать "новая экономическая реальность".
25.09
05:42
Калькутта
Режиссер: Луи Маль
В ролях: Луи Маль
Во время длительного путешествия по Индии Луи Маль, снявший большой 7-серийный документальный фильм об этой стране «Индия-призрак», сделал и отдельную картину о Калькутте, «рассмотрев» огромный город, кажется, со всех возможных точек зрения и в присущей ему манере: ярко, выразительно, тщательно, с огромным количеством интересных деталей и фактов. Он рассказал о политической ситуации и религиозных праздниках, о промышленности и торговле, о вопиющих социальных проблемах и своеобразных национальных традициях, об особенностях быта и нравов. Снимая многомиллионный город, он, как всегда, пристально вглядывался в самых разных людей: богатых, нищих, рабочих, ученых, бездомных, отшельников.
В ролях: Луи Маль
Во время длительного путешествия по Индии Луи Маль, снявший большой 7-серийный документальный фильм об этой стране «Индия-призрак», сделал и отдельную картину о Калькутте, «рассмотрев» огромный город, кажется, со всех возможных точек зрения и в присущей ему манере: ярко, выразительно, тщательно, с огромным количеством интересных деталей и фактов. Он рассказал о политической ситуации и религиозных праздниках, о промышленности и торговле, о вопиющих социальных проблемах и своеобразных национальных традициях, об особенностях быта и нравов. Снимая многомиллионный город, он, как всегда, пристально вглядывался в самых разных людей: богатых, нищих, рабочих, ученых, бездомных, отшельников.
21.09
15:04
Сакура – собирательница карт
Режиссер: Асака Морио
В ролях: Томокадзу Секи, Ая Хисакава, Хидеуки Танака, Мегуми Огата
В противовес 52 положительным картам Клоу Ридом была создана отрицательная, по силе уравновешивающая все остальные. Но из-за сложности ее использования она была запечатана.Однако магия карты проснулась, когда некому уже было сдерживать ее… и теперь она хочет вернуть назад своих друзей и отомстить новой владелице колоды.
В ролях: Томокадзу Секи, Ая Хисакава, Хидеуки Танака, Мегуми Огата
В противовес 52 положительным картам Клоу Ридом была создана отрицательная, по силе уравновешивающая все остальные. Но из-за сложности ее использования она была запечатана.Однако магия карты проснулась, когда некому уже было сдерживать ее… и теперь она хочет вернуть назад своих друзей и отомстить новой владелице колоды.
30.08
23:03
Одержимая
Режиссер: Анджей Жулавски
В ролях: Сэм Нил, Изабель Аджани, Хайнц Беннент, Маргит Карстенсен, Карл Дюринг, Шоун Лоутон, Лесли Молтон
Вернувшись домой из длительной командировки Марк обнаружил, что за время своего отсутствия стал для жены Анны совсем чужим человеком. Он решает узнать всю правду. Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига. С каждым днем супруги все глубже погружаются в пучину безумия, перерастающего в кровавый кошмар…
В ролях: Сэм Нил, Изабель Аджани, Хайнц Беннент, Маргит Карстенсен, Карл Дюринг, Шоун Лоутон, Лесли Молтон
Вернувшись домой из длительной командировки Марк обнаружил, что за время своего отсутствия стал для жены Анны совсем чужим человеком. Он решает узнать всю правду. Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига. С каждым днем супруги все глубже погружаются в пучину безумия, перерастающего в кровавый кошмар…